Home > Японские имена и фамилии > японские имена и фамилии

японские имена и фамилии

О размежевании и субординации японские имена и фамилии дисциплин более всего заботились политические руководители науки, для которых значение и универсальность возглавляемой дисциплины всегда равносильны собственному весу. В своей книге „Язык ребенка”, которая вместе со своим приложением — „Словарем русского ребенка” сохранила и сегодня свое значение, он писал: „Педология склонна видеть в японские имена и фамилии не только подготовительную ступень для зрелого возраста, но считает период детства имеющим и самодовлеющее значение”. А „образованные люди превращены в безмолвных зрителей и исполнителей. И переделаем — так, как нам нужно, обязательно переделаем! Так же переделаем, как переделали самих себя, как переделали государство, как переделали армию, как переделываем хозяйство, как переделали «расейскую Федорушку-Варварушку» в активную, японские имена и фамилии, быстро растущую, жадную до жизни народную японские имена и фамилии”. В речи на Педологическом съезде Бухарин говорил: „Вопрос о социальной среде и влиянии социальной среды мы должны решить в таком смысле, что влияние социальной среды играет большую роль, чем это обычно предполагается, изменения могут совершаться гораздо быстрее, и та глубокая реорганизация, которую мы называем культурной революцией, имеет свой социально-биологический эквивалент вплоть до физиологической природы организма”. В этом нет ничего методологически специфического, это лишь распространение на проблемы педологии всеобщего принципа „нет таких крепостей, которые не могут взять большевики”; в природе и обществе, в ребенке и его развитии нет ничего такого, на что нельзя влиять; переделать можно все, японские имена и фамилии до „физиологической природы организма”. В этом принципиальном пункте достигнут консенсус: партийному лидеру вторит на педологическом съезде нарком здравоохранения Н. В году Моисей Вульф писал разрядкой: „Идеальная педагогика должна. И далее: „Я позволяю себе повторить эту тривиальную истину потому, что в последнее время под влиянием неправильно понятого учения о рефлексах воскресло в обновленной форме старое наивное представление о ребенке как о «tabula rasa», на которой можно что угодно написать. К по украинским селам, приятель Хлебникова, ученик Вячеслава Иванова и впоследствии известный литературовед М. В году на обучение одного студента тратилось в — раз меньше, чем в году; средняя зарплата сельских учителей составляла % от их зарплаты в году. В целом расходы на образование Б расчете на душу населения были в раза ниже. А ведь в отношении народного просвещения довоенное положение вовсе не является нашим идеалом”, — меланхолично напоминает приведший эти цифры чиновник Наркомпроса.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: